Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Лучший электро-гитарист
Всего ответов: 113
Форма входа
Реклама
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Альбрехт Дюрер
heavymethalДата: Среда, 20.02.2008, 21:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1001
Репутация: 7
Статус: Offline
Дюрер родился 21 мая 1471 г. в Нюрнберге, в семье ювелира, приехавшего в этот немецкий город из Венгрии в середине XV века. В этой семье насчитывалось 18 детей, из которых будущий великий художник был третим ребёнком и вторым сыном. Его отец, Альберехт Дюрер-старший, был золотых дел мастер. Поначалу отец старался увлечь сына ювелирным делом, но потом поняв что у сына артистический талант,В возрасте 15 лет Альбрехт был направлен учиться в мастерскую ведущего нюрнбергского художника того времени Михаэля Вольгемута. Там Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву и меди. Учёба в 1490 по традиции завершилась путешествием — за четыре года молодой человек объездил ряд городов в Германии, Швейцарии и Нидерландах, продолжая совершенствоваться в изобразительном искусстве и обработке материалов.

В 1494 Дюрер вернулся в Нюрнберг, вскоре после чего женился. Затем он в том же году предпринимает путешествие в Италию, где знакомится с творчеством Мантеньи, Полайоло, Лоренцо ди Креди и других мастеров. В 1495 Дюрер снова возвращается в родной город и в течение последующих десяти лет создает значительную часть своих гравюр, ставших сейчас знаменитыми.

В 1505 Дюрер снова едет в Италию.

В 1520 художник предпринимает путешествие в Нидерланды, где становится жертвой неизвестной болезни, мучившей его затем до конца жизни. Скончался Дюрер 6 апреля 1528 г. у себя на родине в Нюрнберге.

Дюрер составил первый в Европе магический квадрат, изображённый на его гравюре «Меланхолия» (см. Квадрат Альбрехта Дюрера).

В творчестве Дюрера создан величавый и мужественный, подлинно гуманистический образ человека сложной эпохи. «Автопортрет» (1500. Старая Пинакотека. Мюнхен) занимает особое место не только в немецком, но и во всём европейском искусстве, отразив глубину и противоречивость творческого сознания, стоявшего на грани двух эпох. Изобразив себя в строго фронтальной позе, Дюрер использовал композиционную схему, которую средневековые художники применяли для образа Христа. Для него это имело особый смысл: человек, по мысли автора, должен напоминать Спасителя не только внешним обликом, но и в переносном, высшем смысле — готовностью брать на себя и нести «крест», возлагаемый на него в земной жизни. Не горделивая спесь, но глубоко религиозное сознание проступает в этом «уравнивании» себя с Христом: свой несравненный художнический дар Дюрер (почти достигший порога тридцатилетия) воспринимает как милость Бога и свою ответную обязанность перед Творцом, наделившим его высочайшей способностью «творить мир» заново — кистью и резцом. В этом автопортрете художник попытался связать старую систему пропорций с новым ренессансным учением о пропорциях человеческого тела. Стремясь к преодолению условности старого искусства, Дюрер первым из немецких художников овладел передовыми художественными достижениями ренессансной Италии. Подобно Леонардо, он воплотил в себе характерный для Ренессанса тип художника-учёного, соединив рациональное, научное познание реального мира с его глубоким философским осмыслением и преображающей, динамичной, страстной фантазией художника.

В связи с тем, что Дюрер умер до формального оформления протестантских конфессий, сложно достоверно утверждать, что он стал адептом Реформации, однако его гравюры того периода — а именно несколько вариантов «Тайной вечери» явно показывают его живой интерес к идеями, пропагандируемым Лютером, а именно причащением для мирян не только хлебом, но вином.


I'd rather feel pain, than nothing at all © Three Days Grace
 
DragonaДата: Среда, 20.02.2008, 22:25 | Сообщение # 2
Колхозный панк
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Красиво..


01011001

Сообщение отредактировал Dragona - Среда, 20.02.2008, 22:29
 
heavymethalДата: Четверг, 21.02.2008, 07:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1001
Репутация: 7
Статус: Offline

Хотя Дюрер и представитель возрождения, но мне больше нравится эта вот гравюра "Апокалипсис" (точнее ее фрагмент) в средневековом стиле.


I'd rather feel pain, than nothing at all © Three Days Grace
 
VermillionДата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:40 | Сообщение # 4
Патриот
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Не нравится мне, что
-художники
-музыканты
-писатели
...эпохи возрождения были христианами.Хотя может быть это подтверждает то,что религия человека не имеет значения.
 
АнахоретДата: Вторник, 15.04.2008, 19:32 | Сообщение # 5
Монах
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне вообще Дюрер не нравится... и эпоха Возрождения не нравится...

Мне нравится модернизм, абстракционизм, авангардизм, кубизм...
_____________________
Но это так... больше всего я сдвинут на скандинавском, кельтском...


Не бывает атеистов в окопах под огнем...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz